
Кейс: разработка сайта продажи красок и покрытий для строительства
Сайт — это не только инструмент прямых продаж и сбора трафика. Также это возможность сформировать и продемонстрировать собственный голос бренда, который выделит компанию среди конкурентов и поможет завоевать доверие аудитории. Этот кейс — как раз пример такого подхода.

Клиент
Московская компания “Метеор” с 2006 года занимается комплексными поставками материалов для строительства, дизайна и реставрации. За годы работы в компании сформировался уникальный коллектив экспертов в своих областях, которые способны обеспечивать сопровождение самых сложных и ответственных проектов. Осуществляют работы в Москве, Крыму, Сочи, на всей территории России, в Казахстане.
Задача
Представители компании обратились к нам за разработкой сайта продажи красок и покрытий в строительстве и реставрации. Он был нужен для нескольких задач. Ранее команда “Метеора” имела другую организационную структуру, но недавно они выделились в обособленный бренд, и сайт был нужен, чтобы заявить о себе на рынке и сформировать нужный имидж. Также было необходимо создать полноценный каталог товаров с возможностью заказа, рассказать о других сферах деятельности компании и показать ее уникальность и профессионализм.
Проектирование
Мы обсудили с клиентом его ожидания и требования к сайту и пришли к совместному решению, что разрабатываем имиджевый корпоративный портал с уникальным дизайном и объемным каталогом товаров с возможностью заказать онлайн или оставить заявку на заказ.
После этого приступили к разработке структуры сайта продажи красок и покрытий в строительстве и реставрации. В итоге остановились на 8 разделах, в которых разместили всю необходимую информацию и функционал:
- Каталог — с разделением на категории товаров: материалы для фасадов, интерьеров, грунты, краски и т.д. Всего предусмотрено порядка 500 позиций.
- Бренды — здесь информация о брендах производителей материалов, с которыми сотрудничает “Метеор”.
- Реставрация — дополнительные услуги компании по подбору необходимых материалов для реставрации объектов культурного значения.
- Партнерам — условия сотрудничества с дизайнерами и строителями.
- О компании — история “Метеора”, принципы работы, миссия, уникальные особенности.
- Объекты — портфолио работ, выполненных при участии команды компании.
- Оплата и доставка — организационные вопросы.
- Контакты.

Идеи
Представителям “Метеора” было важно показать, что они не обычные перекупщики и продавцы стройматериалов, а эксперты, которые давно работают в своей нише и могут быть полезны клиентам своим опытом. Главная ценность компании — даже не реализации товаров, а команда, готовая делиться экспертизой и подбирать оптимальные решения для самых сложных и ответственных проектов.
Подчеркнуть уникальность компании решили с помощью двух разделов. На странице “Объекты” планируется опубликовать профессиональные фотографии проектов, в работе над которыми принимала участие команда “Метеора”. А в разделе “Реставрация” подробно описаны компетенции сотрудников компании в подборе необходимых материалов для восстановления храмов, музеев, театров и других объектов культурного значения.

Дизайн
Для сайта разработали уникальный дизайн, отталкиваясь от фирменного стиля компании. Основные визуальные элементы — логотип “Метеора”, который узнаваем в шапке сайта и присутствует на фоне страниц; а также — сине-оранжевая цветовая гамма, которая позволяет с помощью контраста управлять вниманием посетителей и направлять его к нужным разделам и инструментам.

Верстка
Разработка сайта продажи красок и покрытий проходила с учетом требований к адаптивности веб-ресурсов. Это значит, что контент на портале принимает необходимый размер и структуру в зависимости от устройства, на котором его открывают. На компьютерах и ноутбуках отображается широкая версия сайта, а на смартфонах — более узкая, чтобы было удобно пользоваться функционалом.

Интеграция
Сайт управляется надежной и безопасной CMS Umbraco. Она позволяет администрировать сайты разного уровня сложности, включая такие большие веб-порталы, как интернет-магазин “Метеора”. С помощью интерфейса этой CMS легко и удобно работать с контентом на сайте: добавлять новые типовые страницы, редактировать тексты и изображения.
Кому будет полезно
Кейс по разработке сайта продажи красок и покрытий в строительстве и реставрации может заинтересовать компании из той же или смежных отраслей. Здесь мы показали, как с помощью сайта можно решить две ключевые задачи подобных компаний.
С помощью грамотного позиционирования на сайте мы придали “Метеору” собственный голос и подчеркнули уникальность компании, благодаря чему она выделилась на фоне однотипных конкурентов. А детально проработанный каталог позволил презентовать полный ассортимент компании и запустить систему онлайн-заказов, расширив аудиторию.
НУЖЕН УНИКАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН?
Звоните: консультируем и рассчитываем стоимость проекта бесплатно!